Я уже писал в одной из предыдущих статей о выборе названия для сайта и адреса (URL). Однако вопрос этот весьма важный, и хотелось бы остановиться на нем подробнее.
Начнем издалека, поговорим о Голливуде и американской киноиндустрии. С начала века и, приблизительно, до 50-х годов теперь уже прошлого -XX- века века люди смотрели кино только в кинотеатрах. Но в 50-х годах, с появлением телевидения, популярность кинотеатров начала резко падать. У зрителя пропало желание идти в кино, ведь он мог удобно устроиться в любимом кресле, надеть любимые тапочки и включить телевизор.
Возникла проблема привлечения посетителей в кинотеатр, которую каждая студия решала разными способами. Наиболее показательной и прибыльной в решении этой проблемы оказалась деятельность известного американского кино-продюсера 50-х годов Ларкова, если мне не изменяет память.
Что он делал и каким образом добивался успеха? Я объясню, и вы поймете, для чего мы вообще говорим о кино. Итак мистер Ларков, являясь владельцем небольшой киностудии, снимал низкобюджетные фильмы, стоимость которых не превышала и 100, а порой и 50 тысяч долларов. Естественно, никаких известных актеров, задействовано не было, но успех фильмов был очень высок! В чем причина? Расскажу вам о том, как снимались фильмы.
Все начиналось с того, что придумывалось название будущего фильма, не было ни сценария, ни подборки актеров-просто придумывалось название, но, как говорится, не простое, а такое, которое обязательно должно было привлечь внимание посетителей и заманить их в кинотеатр. Надо сказать, что господин Ларков большей частью снимал фильмы для подростков и, придумав различные названия, отправлял своих людей по школам и колледжам для проведения опросов. Наиболее популярное название отбиралось, и только после этого начиналась работа над фильмом: написание сценария, съемка и тд. Главное заключалось в том, что успех был гарантирован одним названием! Все это я рассказал вам для того, чтобы подчеркнуть важность выбора названия для вашего сайта. Оно должно быть легкозапоминаемым и , сответственно, по возможности простым, привлекать внимание людей.
Ваша задача заключается в том, чтобы название вашего сайта "крутилось в голове и на языке" у пользователей Internet!
Назад | Оглавление | Вперед |
Реклама на сайте |