NetAgent LOGO.gif Заголовки могут повысить эффективность на 1700%!

Это доказано, и день за днем доказывается снова. Оставьте содержание нетронутым, правильно измените заголовок, и уровень продаж, трафика и т.д. повысится!

В качестве примера возьмем информацию, которую мне довелось повстречать на одном из зарубежных сайтов.
Стивен Кларк, товарный брокер, устроил так, что при покупке золота банк берет на себя 2/3 финансирования. Другими словами, если Вы захотите приобрести золота на $10000 , наличными Вам придется принести только $3333, оставшуюся же сумму оплатит банк.
Его заголовок выгядел так:

"Купите золото, на 2/3 оплачиваемое банком"

Этот заголовок, снабженный хорошим рекламным текстом и видом, делал тысячи и тысячи долларов кажый месяц. Зарабатывая $10000 в месяц, Вы, в общеми целом, счастливы и не думаете, как увеличить доходы... НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!

Стивен решил не останавливаться на достигнутом и попробовать что-нибудь новое. Он написал несколько заголовков, которые принесли небольшую, порядка 10%, добавку к прибыли. Однако через три недели он придумал новый заголовок:

"Если золото стоит $330, пришлите мне $110 и я куплю его Вам!"

Этот заголовок повысил объем продаж на 500%! Все предыдущие месяцы он зарабатывал $10000, а мог $50000! Этот пример хорош, чтобы показать важность заголовка для рекламного объявления, текста и тд.

Назад Оглавление Вперед
Косметика мертвого моря в интернет-магазине www.Sea-mall.ru
О косметике AHAVA (Ахава) по-русски
Реклама на сайте

TopList