NetAgent LOGO.gif Сайт-продавец!?

Вопрос: "Как мне сделать высокоэффективный, великолепный, технологически совершенный, удачный в деловом отношении Web-сайт?

Ответ: "Избавьтесь от ненужного хлама, который мешает этому!"

Web-страница во многом похожа на продавца. Представьте, что Вы заходите в магазин, видите ли Вы человека в клоунской одежде, который подбегает к вам, дует в свистки и бьет в колокольчики, чтобы привлечь ваше внимание? Конечно нет! Разве он немедленно начинает убеждать Вас купить что-нибудь? Думаю, что нет! Он знает, что если Вы зашли в магазин, значит на это есть причина.

"Клоун" этот, обычно, консервативно одет и в спокойной манере предлагает Вам помощь в поиске того, что Вы ищете. К примеру, Вам нужен телевизор для спальной комнаты. Он проводит Вас в отдел, где продаются телевизоры, предоставит Вам некоторую общую информацию и покажет Вам модели, соответствующие вашем запросу.

Точно также, когда Вы заходите на Web-страницу, у вас в голове есть какое-то намерение. Не должна ли, в таком случае, Web-страница быть похожа на продавца? Она должна направлять посетителя, ссылка за ссылкой, страница за страниецей к конкретной информации, которую он ищет. Все это должно быть без суматохи, без изнурительного и раздражающего ожидания загрузки тяжеловесных бессмысленных изображений и звуков; без отказов в доступе до тех пор пока посетитель не установит нужные плагины, чтобы просмотреть эти бессмысленные картинки и послушать звуки.

Единственная причина того, что люди не могут стать идеальными "продавцами" в том, что они по какой-то необъяснимой причине привносят на Web много совершенно ненужного и мешающего этому.

Назад Оглавление Вперед
Косметика мертвого моря в интернет-магазине www.Sea-mall.ru
Реклама на сайте

TopList