В прошлой статье мы говорили об E-mail маркетинге в целом, а также затронули спам, как низко эффективный способ ненацеленного E-mail маркетинга.
Если Вы хотите добиться высоких результатов, следует использовать нацеленный E-mail маркетинг. Этот способ по-настоящему эффективен. По сути дела, он означает, что Вы рассылаете рекламу по E-mail получателям, которые сами этого захотят и подтвердят это. В этом случае Вы не просто получаете отличные результаты, но и не волнуетесь ни о запретах ISP, ни за репутацию вашего бизнеса.
Одним из наиболее эффективных способов направленного E-mail маркетинга является реклама в списках рассылки (очень часто их называют "листами" рассылки от анг. list-список). Вы когда-нибудь задумывались, что рекламу можно разместить в списках рассылки? А такая возможность существует! На рассылку люди подписываются добровольно и могут любое время выйти из числа подписчиков (если это по-настоящему цивилизованный сервис). Эффективность такой рекламы в том, что аудитория рассылки может быть весьма обширна-до нескольких тысяч, а иногда и десятков тысяч.
В Рунете наиболее известным сервером рассылок является subscribe.ru, включающий в себя несколько сотен различных по тематике рассылок. Стоимость рекламы в них зависит от количества подписчиков. К примеру цена размещения рекламы в рассылке новостей нашего сайта, аудитория которой в данный момент (апрель 2000) включает около 3000 человек, составляет по последним данным 6$.
Способ этот, конечно не самый дешевый, но он работает.
Среди зарубежных компаний, предлагающих услуги по размещению вашей рекламы в списках рассылки, можно выделить:
Postmasterdirect- http://www.postmasterdirect.com
Bulletmail- http://www.bulletmail.com
Htmail- http://www.htmail.com/customer.html
Targ-it- http://www.targ-it.com
В среднем, размещая рекламу в рассылках этих компаний, Вам придется заплатить 10-15 центов за
один E-mail адрес.
Назад | Оглавление | Вперед |
Реклама на сайте |