NetAgent LOGO.gif Что такое E-mail маркетинг и пара слов о спаме.

Как правило, маркетинговый бюджет небольших сайтов весьма ограничен. Зачем же тратить кучу денег, если можно достичь высоких результатов рекламы по очень низкой цене, а иногда и бесплатно. Как этого добиться? Очень просто! Для этого следует воспользоваться одним из лучших средств электронного маркетинга - E-mail! Задумывались ли Вы когда-нибудь о положительных аспектах E-mail рекламы и возможностях, которые мы получаем при ее использовании?

Во-первых, преимущественная часть почтовых сервисов сети, а также почтовых программ пользователей поддерживают графические форматы, что дает нам возможность размещеать в E-mail сообщениях не только текстовую, но и, к примеру, баннерную рекламу. Во-вторых, электронный почтовый ящик имеет практически каждый пользователь сети. В-третьих, правильный E-mail маркетинг может и должен ориентироваться на определенную группу заинтересованных людей, а группа эта может быть весьма обширной.

В-четвертых, Вы получаете возможность рассылать E-mail сообщения конкретным людям, что, вероятно, еще более действенно.

В целом, мы можем разделить способы использования E-mail в маркетинге на 2 категории:

В этой статье мы поговорим о ненаправленном E-mail маркетинге, чтобы убедиться, что это пустая трата времени. В следующих статьях мы обсудим по-настоящему эффективный E-mail маркетинг.

Ненаправленный E-mail маркетинг или СПАМ. Действительно, как правило, такой вид маркетинга называют спамом. По сути дела, это массовая безразборчивая рассылка E-mail сообщений. Заниматься спамом можете Вы сами или предоставьте сделать это определенным компаниям, специализирующимся на этом. В любом случае, спам, как способ E-mail маркетинга неразумен. Почему?

  • Во-первых, спам-это просто плохой сетевой этикет!
  • Во-вторых, рассылая рекламу по E-mail адресатам, которые не желают эту рекламу получать, Вы рискуете репутацией своего сайта.
  • В третьих, Вы рискуете не только репутацией, но и, не ожидая того, можете попасть в другие неприятности. Какие? Многие ISP запрещают спам и, как только на Вас поступят неизбежные жалобы по этому поводу, Вы можете быть лишены Вашего аккаунта! Не очень-то это приятно!

    Если Вы захотите добиться более значительных результатов, используйте НАПРАВЛЕННЫЙ (нацеленный) E-mail маркетинг!

    В следующих статьях Вы сможете прочитать о том, как использовать списки рассылок в рекламных целях, как организовать свою рассылку, как правильно написать индивидуальное рекламное письмо и как правильно составить подпись для Ваших E-mail сообщений.

    Назад Оглавление Вперед
    Косметика мертвого моря в интернет-магазине www.Sea-mall.ru
    Реклама на сайте

    TopList