Как правило, маркетинговый бюджет небольших сайтов весьма ограничен. Зачем же тратить кучу денег, если можно достичь высоких результатов рекламы по очень низкой цене, а иногда и бесплатно. Как этого добиться? Очень просто! Для этого следует воспользоваться одним из лучших средств электронного маркетинга - E-mail! Задумывались ли Вы когда-нибудь о положительных аспектах E-mail рекламы и возможностях, которые мы получаем при ее использовании?
Во-первых, преимущественная часть почтовых сервисов сети, а также почтовых программ пользователей поддерживают графические форматы, что дает нам возможность размещеать в E-mail сообщениях не только текстовую, но и, к примеру, баннерную рекламу. Во-вторых, электронный почтовый ящик имеет практически каждый пользователь сети. В-третьих, правильный E-mail маркетинг может и должен ориентироваться на определенную группу заинтересованных людей, а группа эта может быть весьма обширной.
В-четвертых, Вы получаете возможность рассылать E-mail сообщения конкретным людям, что, вероятно, еще более действенно.
В целом, мы можем разделить способы использования E-mail в маркетинге на 2 категории:
Ненаправленный E-mail маркетинг или СПАМ. Действительно, как правило, такой вид маркетинга называют спамом. По сути дела, это массовая безразборчивая рассылка E-mail сообщений. Заниматься спамом можете Вы сами или предоставьте сделать это определенным компаниям, специализирующимся на этом. В любом случае, спам, как способ E-mail маркетинга неразумен. Почему?
Если Вы захотите добиться более значительных результатов, используйте НАПРАВЛЕННЫЙ (нацеленный) E-mail маркетинг!
В следующих статьях Вы сможете прочитать о том, как использовать списки рассылок в рекламных целях, как организовать свою рассылку, как правильно написать индивидуальное рекламное письмо и как правильно составить подпись для Ваших E-mail сообщений.
Назад | Оглавление | Вперед |
Реклама на сайте |