NetAgent LOGO.gif Высокий трафик через хороший дизайн.

Cлишком многие владельцы и разработчики сайтов концентрируются на привлечении большего количества посетителей и увеличении трафика не думая о том, что предстанет перед их посетителями, когда они зайдут на сайт. То, как оформлен ваш сайт и в каком виде выставлен на всеобщее обозрение имеет огромное значение в создании и поддержании трафика определенного уровня! В этой статье мы попытаемся объяснить, каким должен быть дизайн сайта , чтобы максимизировать трафик.

Приемлимая навигация.

Вне зависимости от того занимается ли вы ваш сайт продажей каких-либо продуктов или рекламой, вне зависимости от того старый ваш сайт или только что появился, час, потраченный на совершенствование навигационной схемы, будет гораздо более полезен, нежели час, потраченный на регистрацию в поисковых системах.

Одна вещь, которую зачастую забывают Web-мастера, заключается в том, что цель-не просто привести человека на сайт, а сделать так, чтобы он совершил какое-либо действие. Например, купил что-нибудь или прочитал объявление. Уверяю вас, мало пользы будет от того, что ваш посетитель зайдет на первую страничку и уйдет. Существует только один способ построить прочный трафик вашего сайта, и заключается он в том, чтобы сделать ваш сайт максимально полезным. Однако, не смотря на то, что главное - это содержание, навигационная система также играет огромную роль в том, насколько может оказаться полезен ваш сайт.

Одна из главных причин, по которой посетители покидают сайт в первые несколько секунд, заключается в том, что они не могут найти то, что хотят и переходят с одной страницы на другую в поисках содержания. До известной степени, ваша навигационная схема будет зависеть от назначения вашего Web-сайта. Возвращаясь в старые добрые дни (2-3 года назад), мы вспоминаем, что единственным предназначением сайта было донесение информации. Но в наши дни любая дискуссия или спор о целях и назначении сайта не обходится без обсуждения модели бизнес-сайта, а точнее в следующий вопрос: "Как вы намереваетесь заработать деньги?"

Сейчас существует бесконечное количество способов заработка в Internet, но согласно целям этой статьи, предположим,что вы продаете определенный продукт или услугу, либо рекламу на сайте.Конечно, некоторые сайты занимаются и тем и другим, но система навигации будет различна, так что есть смысл обсудить их отдельно друг от друга. Конечно, это не значит, что вы просто, так сказать, вслепую, заставляете посетителя нажимать на кнопку "ЗАКАЗ". Существует такая вещь, как ИНФОРМИРОВАНИЕ ваших клиентов, в большинстве случаев, чем больше времени клиент тратит на изучение информации о продукте, тем больше вероятность того, что он его приобретет, вероятность эта увеличится если информация об этом продукте будет представлена на профессионально выглядещем сайте! Так что выложите много различной, хорошо организованной информации, но будьте уверены, что кнопка "ЗАКАЗ" расположена именно там, где надо и что покупателю не придется искать ее , когда ему захочется сделать заказ.Ссылка на страницу заказа должна быть доступна на каждой странице сайта!

Вывод, разработчики сайтов, занимающихся электронной коммерцией (Е-commerce), концентрируют свое внимание на проценте посетителей, которые после посещения сайта стали клиентами, покупателями и тд.

Для сайтов, занимающихся размещением рекламы, цель трафика, немного другая. С тех пор, как реклама начала продаваться за показы (когда рекламная картинка показывается посетителю), загрузка одной из страниц сайта, прибавляет несколько центов на счету в банке. Видите разницу? Электронно- коммерческие сайта, продают свои продукты и услуги с одной страницы (страницы заказов), а сайты , занимающиеся рекламой, наоборот, стараются отправить своих посетителей на как можно большее количество страниц! С этой точки зрения, первые должны рассматриваться как, "ТУНЕЛЬ", а последние, как ЛАБИРИНТ!

Говоря о лабиринте, я не хочу сказать, что нужно сделать навигацию по сайту максимально затрудненной. Напротив! Посетители должны легко найти то, что хотят, но при этом им нужно представить множество дополнительной, родственной информации, которую нужно проверить-так называемый смежный контент (содержание).

Навигация, которая работает!

Ничто так не отталкивает посетителя, как дисфункциональность сайта. Мертвые ссылки, ошибки, долгое время загрузки страниц, скрипты, которые не работают так, как надо! Каждый такой момент-это монетка из вашего кармана! Более того! Посетитель, обнаружив 2-3 раза подобные ошибки, может больше никогда не вернется на ваш сайт.

Не имеет значения как тщательно вы работаете над своими страничками, мертвые ссылки отталкивают посетителя от сайта в целом. Проверяйте все до публикации. Также, "на всякий случай", разместите на вашем сервере страничку ошибок посетителей, так что каждый раз, когда клиент наберет адрес несуществующей на сервере странички, он попадет на страницу ошибок, где ему будет представлена ссылка на главную страничку и различные секции сайта. Также можно установить на этой странице поиск по сайту и E-mail Web-мастера. Вероятность того, что посетитель останется на сайте, попав на страничку ошибок, выше, чем после того, как он попадет на "404 Page not Found" и уйдет.

Одна из самых больших проблем сайтов, занимающихся электронной коммерцией, заключается в том, что скрипты, используемые на страничке заказов, не работают. К тому же, неработающий скрипт может заблокировать всю систему посетителя, что лишит вас не просто одного заказа, а потенциального клиента!Убедитесь, что все ваши скрипты протестированы и хорошо работают во всех браузерах и операционных системах!



Назад Оглавление Вперед
Косметика мертвого моря в интернет-магазине www.Sea-mall.ru
О косметике AHAVA (Ахава) по-русски
Реклама на сайте

TopList