NetAgent LOGO.gif Онлайновый маркетинг. Два основных подхода. (Часть 2)

Из-за длительного времени, необходимого при создании сайта для продажи на нем рекламного места как основного источника дохода, практически каждый решает просто продавать товары и услуги. Преимущества этого способа:

Самое лучшее в онлайновом маркетинге то, что начальная стоимость и стоимость поддержки минимальны, в считанные секунды клиент получает товар лицом. Заработать можно уже в первые сутки после открытия своего бизнеса On-line; за несколько дней можно проверить эффективность вашей рекламы, не тратя на это месяцы с использованием традиционых средств.

В целом существует два типа людей, занимающихся онлайновым маркетингом.

1. Пассивный маркетер. Зарабатывает, используя исключительно сайт, newsgroups, E-mail без аправленного взаимодействия с клиентом, которые приходят сами.

2. Активный маркетер. Зарабатывает при помощи активного участия в newsgroups, списках рассылки и тд. Такой маркетер обычно стремится выразить везде, где можно и нельзя, свое мнение, помогает другим советами в форумах, те самым стороя отношения с каждым потенциальным клиентом индивидуально.

Можно примкнуть к рядам маркетеров любого из этих типов, а можно их комбинировать. В любом случае, первый требует меньших затрат. Если же Вы планируете участие в форумах, дискуссионных списках, приготовьтесь к тому, что каждые пару дней, а может быть и чаще, Вам придется уделять этому внимание.

В первом же типе Вы сможете сконцентрировать все свое внимание на привлечении посетителей, если, конечно, сайт полностью автоматизирован, и Вам не надо тратить время на его основную работу. Пусть форма заказов работает сама, пусть все делает компьютер; прямого контакта (email, телефонного) с клиентом нет.



Назад Оглавление Вперед
Косметика мертвого моря в интернет-магазине www.Sea-mall.ru
Реклама на сайте

TopList